• 8 800 600-52-68 Московская Меховая Компания Россия, Москва, Барабанный пер., д.4
  • (Пн-Вс 9:00-21:00)

Выберите ваш город

Москва
Санкт-Петербург
Абакан
Актобе
Алматы
Арзамас
Армавир
Архангельск
Астана
Астрахань
Барнаул
Белгород
Бийск
Биробиджан
Благовещенск
Братск
Брянск
Великий Новгород
Владивосток
Владимир
Волгоград
Вологда
Воронеж
Горно-Алтайск
Екатеринбург
Ессентуки
Ижевск
Иркутск
Йошкар-Ола
Казань
Калининград
Калуга
Караганда
Кемерово
Киров
Кисловодск
Комсомольск-на-Амуре
Кострома
Краснодар
Красноярск
Курган
Курск
Липецк
Магадан
Магнитогорск
Майкоп
Махачкала
Миасс
Мурманск
Муром
Набережные Челны
Нарьян-Мар
Находка
Невинномысск
Нефтекамск
Нижневартовск
Нижнекамск
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Новокузнецк
Новороссийск
Новосибирск
Новый Уренгой
Норильск
Обнинск
Омск
Орел
Оренбург
Пенза
Пермь
Петрозаводск
Петропавловск-Камчатский
Псков
Пятигорск
Ростов-на-Дону
Рязань
Салават
Самара
Саранск
Саратов
Севастополь
Симферополь
Смоленск
Сочи
Ставрополь
Стерлитамак
Сургут
Сызрань
Сыктывкар
Таганрог
Тамбов
Тверь
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
Улан-Удэ
Ульяновск
Уфа
Хабаровск
Ханты-Мансийск
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Чита
Шымкент
Элиста
Южно-Сахалинск
Якутск
Ярославль
  1. Главная
  2. /
  3. Статьи
  4. /
  5. В бой идут одни старики: возрастные модели покорили модный Олимп
О компании Новости и акции Статьи Публичная оферта Политика конфиденциальности Видео Вакансии Реквизиты Отзывы Карта сайта

В бой идут одни старики: возрастные модели покорили модный Олимп

В бой идут одни старики: возрастные модели покорили модный Олимп

На протяжении длительного времени модная индустрия устойчиво ассоциировалась с определенными стереотипами, это, в первую очередь, касалось моделей. При упоминании слова «мода» в сознании среднего обывателя непременно вырисовывался образ анорексичной длинноногой девушки или поджарого юнца, которым нет и двадцати пяти лет. Неумолимо шло время, но на подиуме и в рекламных кампаниях царили строгие ограничения касательно шаблонов красоты. Единственно приемлемый тип красоты в высокой моде был крайне далек от зрелости и старости. Но общество демократизировалось, расширив границы не только в сознании людей, но и в закрытом мире моды. С этим явлением началось активное появление на страницах глянца, подиумах и рекламе моделей с нестандартной внешностью, а также зрелых и пожилых людей. И объяснить это достаточно просто, красота возраста – это сформированность и цельность личности, зрелость, выдержанность индивидуального стиля, к которому усиленно стремятся именитые дизайнеры. В полной мере с задачей показать яркую индивидуальность и очарование зрелости удается моделям в возрасте, поэтому они уверенно покоряют модный Олимп.

69-летний Дэвид Боуи в рекламной кампании бренда «Louis Vuitton», призванной подчеркнуть, что стиль и вкус - это понятия вне времени

Американский бренд одежды «Rag & Bone» сделал главным лицом своей новой рекламной кампании знаменитого 67-летнего танцора Михаила Барышникова, который появился в рекламном ролике новой коллекции одежды, ознаменовав уверенное закрепление в модной индустрии наметившегося тренда привлечения возрастных моделей. Пару в пиаре новой коллекции марки одежды легенде балета составил молодой танцор Lil Buck. Один из дизайнеров бренда, Маркус Уэйнрайт, так объясняет этот выбор: отображается преемственность поколения, так как молодого танцора многие сравнивают со звездой русско-американского балета. 

67-летняя легенда балета Михаил Барышников стал главным героем рекламной кампании бренда «Rag & Bone»

Задолго до массового и активного привлечения возрастных моделей в модные рекламные кампании, 75-летний Чарльз Шуман стал лицом бренда «Baldessarini». Респектабельность и солидность пожилой седовласой модели стало визитной карточкой Модного дома и придало изысканность его рекламным кампаниям. Интересно, что в юном возрасте Шуман и не помышлял о модельной карьере. По образованию Чарльз политолог и журналист, а популярность в Европе он приобрел в качестве бармена и повара, в этих сферах изначально он и стал знаменитостью. Разменяв шестой десяток лет, Шуман покорил модную индустрию: началось все с встречи прямо на улице с рекрутером «Yoshi Yamamoto», который был сражен очарованием благородной внешности Чарльза, и пригласил его на кастинг, после чего наш герой выходил на подиум в рубашках «Yoshi Yamamoto» и пиджаках «Comme des Garçons». Судьбоносная веха в биографии Шумана - в 1996-м он становится лицом бренда «Baldessarini» и по сей день рекламирует парфюмерию марки. 

75-летний Чарльз Шуман - лицо бренда «Baldessarini»

Всемирно известный бренд «Prada» сделал лицом рекламной кампании осень-зима 2015 44-летнего актера Итана Хоука. В качестве модели Хоук стал главным героем модных съемок бренда. Это стало решительным и переломным шагом для бренда «Prada», отличающегося консервативностью в выборе моделей. Это решение ярко свидетельствует о серьезном сдвиге в мировых стандартах красоты. 

44-летний актер Итан Хоук был выбран лицом рекламной кампании осень-зима 2015 бренда «Prada»

В эпоху социальной сети «Instagram», которая стала уже больше, чем законодателем моды, скорее площадкой для демонстрации стиля жизни и появления и популяризации всевозможных модных тенденций, невозможно не упомянуть, об instagram-блоге жительницы Нью-Йорка Кристины Белшэр, который стал сенсацией в мировой модном сообществе. Девушка наполняла свой аккаунт уличными снимками стильно одетых обитателей Мэдисон-авеню, из чего родился проект FashionGrandpas (Модные деды), который в последствии перерос в блог мирового масштаба. Количество подписчиков неумолимо растет, что уверенно свидетельствует о том, что смотреть на модно одетых пожилых людей интересно абсолютно всем. Главные герои instagram-блога FashionGrandpas - люди старше 65 лет, которые в своих креативных нарядах и по оригинальности собственного стиля, дадут фору многим молодым модникам.

Элегантный герой instagram-блога FashionGrandpas (Модные деды), посвященного стильным пожилым людям

Не отстает от модного тренда и Россия. Наш фотопроект «Олдушка» поддерживает и развивает тему модных бабушек и дедушек на улицах российских городов. Главные герои проекта - прохожие, выбранные за яркость, неординарность и непосредственность решения своего индивидуального образа, запечатлённые в той одежде, в которой они шли по улице в момент встречи с фотографом. Автор и создатель блога Игорь Гавар так характеризует философию и миссию своего проекта: «Долгое время понятие красоты связывалось исключительно с культом молодости, стереотип, противопоставляющий красоту и старость, крепко засел в общественном сознании. Проект «Олдушка» — это попытка развеять данный стереотип, расширить наши представления о возрасте, создать образ привлекательного пожилого человека. Блог исследует особенности национального колорита, взаимосвязь между возрастом и стилем людей старшего поколения, живущих в России. Осознанно или случайно, они создают самобытные образы, опираясь на ощущения, интуицию и опыт прошлого. Данная серия представляет собой собирательный портрет наших пожилых соотечественников, сохранивших чувство стиля вопреки обстоятельствам и системе представлений о старости. Это поколение долго жило в условиях дефицита и политического режима, пресекающего любые проявления индивидуальности. И сейчас, в современной России, многие пенсионеры живут в условиях, несоизмеримых с уровнем нормальной жизни. Тем не менее ни эти обстоятельства, ни сила стереотипов, связанных с возрастом, не способны побороть желание людей выглядеть красиво».

Очаровательные пожилые герои фотопроекта «Олдушка», исследующего образ современного пенсионера в контексте уличной моды

Пожалуйста, введите код из СМС,
который пришел вам на номер

Отправить повторно смс
через 2:00